Российские дизайнеры поддержали Акцию Минздрава России против СПИДа

В столичном ЦВЗ «Манеж» завершается неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFW). Впервые в истории MBFW совместно с Минздравом  России провели социальную кампанию «Российские дизайнеры против СПИДа».

В рамках проекта десять дизайнеров создали уникальные образы в красных цветах. Главной задачей показов, открывших MBFW Russia в «Манеже», стало привлечение широкого внимания аудитории к проблеме ВИЧ-инфекции.

  В акции приняли участие дизайнеры Artem Shumov, Anastasia Dokuchaeva, SAINT-TOKYO, Julia Dalakian, N. LEGENDA, KONDAKOVA, YASYA MINOCHKINA, SENSUS COUTURE, Atelier B by Gala B, а также KSENIASERAYA.

Кроме того, на Манежной площади в течение недели размещён символ завершившейся 20 октября 2017 года Всероссийской акции по бесплатному анонимному тестированию на ВИЧ, реализованной Минздрава России совместно с ОАО «РЖД», – макет железнодорожный вагон, который преодолел более 20 000 км от Владивостока до Санкт-Петербурга и в котором протестировано 25 000 человек из 24 регионов. На плазменной панели, размещённой на макете вагона, посетители MBFW могли видеть ролик об акции.

Проект «Российские дизайнеры против СПИДа», а также  Всероссийская акция по бесплатному анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ были проведены Министерством здравоохранения Российской Федерации в рамках реализации Государственной стратегии противодействия распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, которая утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2016 года № 2203-р.

Комплекс мероприятий направлен на информирование граждан, формирование необходимых условий для увеличения охвата населения медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию, повышение доступности медицинской помощи, эффективности диагностики и лечения ВИЧ-инфекции, а также дальнейшее снижение риска передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку.

Профилактическая работа также направлена на увеличение охвата населения добровольным тестированием на ВИЧ-инфекцию. Ежегодно в России обследуются на ВИЧ-инфекцию более 30 млн человек. Информационную поддержку акции обеспечивают федеральные телеканалы, социальные сети, региональные средства массовой информации.